Иногда клиенты банков сталкиваются с прямым нарушением собственных прав при оказании специализированными кредитными организациями. С целью призвать к ответственности потребители обращаются за помощью в правоохранительные органы. Либо выбирают основным средством защиты собственных интересов письменную жалобу в Банк России.
Жалоба в Центробанк будет рассмотрена в двух конкретных ситуациях, которые касаются:
Однако целесообразно обращаться в центральный регулятор и по вопросам, которые касаются отказа в выдаче кредита, сбоях в работе банкоматов, при несанкционированном снятии финансовых средств со счета и др.
Жалоба на банк в Центробанк должна быть краткой, лаконичной и составлена согласно юридическим требованиям. Кроме того, в письме должны содержаться достаточно убедительные аргументы, которые позволят привлечь к ответственности кредитную организацию или обязать страховую компанию выплатить денежные средства. Чтобы жалоба была рассмотрена в кротчайшие сроки, рекомендуется заполнять образец, представленный на сайте.
Жалоба, которая подается в Центробанк, должна быть юридически правильно оформлена, в том числе иметь дату составления письма, реквизиты отправителя и дополнительную контактную информацию.
Источник: Creditura.ru
Комментарии