На заседании Арбитражного суда Омской области по делу № А46-1008/2016 24 февраля 2016 года объявлена резолютивная часть решения о признании Акционерного общества «Мираф-Банк» (АО «Мираф-Банк») (далее – Банк), зарегистрированного по адресу: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, д. 54, адрес, используемый для раскрытия информации, – www.asv.org.ru, несостоятельным (банкротом). Функции конкурсного управляющего возложены на Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов». Адрес для направления почтовой корреспонденции: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, д. 54.
Для погашения задолженности по кредитным договорам денежные средства необходимо направлять по следующим реквизитам:
Получатель: Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», адрес: 109240, Россия, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4
Банк получателя |
ГУ Банка России по ЦФО, г Москва 35 |
БИК |
044525000 |
Расчетный счет |
40503810145250003051 |
ИНН |
7708514824 |
КПП |
775001001 |
В назначении платежа указывать: ФИО или наименование предприятия; номер и дату кредитного договора; АО «Мираф-Банк» счет № 76/11-0485.
Обращаем ваше внимание, что наименование Банка и номер счета Банка в Агентстве- № 76/11-0485 должны указываться в назначении платежа в обязательном порядке.
Согласно части 7 статьи 11 Федерального закона от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» если банк, в отношении которого наступил страховой случай, выступает по отношению к вкладчику также в качестве кредитора, размер возмещения по вкладам определяется исходя из разницы между суммой обязательств банка перед вкладчиком и суммой встречных требований данного банка к вкладчику, возникших до дня возникновения страхового случая.
При получении таким вкладчиком возмещения по вкладам не происходит погашения (зачета) встречных требований банка к вкладчику, а также не происходит уменьшения размера обязательств банка по вкладам на сумму встречных требований. Указанные встречные требования в полном объеме подлежат исполнению заемщиком в соответствии с условиями договоров, заключенных с банком.
В отношении остатка вкладов, превышающих полученное страховое возмещение, вкладчика вправе предъявить банку требование кредитора в установленном законом порядке в ходе конкурсного производства, открытого в отношении банка, либо при изменении размера встречных требований (в результате их полного или частичного погашения либо реализации (переуступки) в ходе конкурсного производства) вкладчик вправе обратиться за дополнительной выплатой страхового возмещения.
Получить информацию по кредитному договору можно в рабочие дни по адресу: г. Омск,ул. Фрунзе, д.54 или по тел. (3812) 23-12 -72 (факс: (3812) 94- 83-15) с 09-30 до 17-00 по местному времени.
Для получения дополнительной информации можно обращаться такжена горячую линию Агентства (звонок по России – бесплатный)-8-800-200-08-05.
С «01» сентября 2016 года клиенты банка «Мираф-Банк» (АО) могут совершать платежи в счет погашения своих обязательств по кредитным договорам без уплаты комиссий за перевод в инфраструктуре сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» по всей России: в розничной сети салонов «Евросеть», МТС (АО «Русская Телефонная Компания»), «Связной», офисах продаж «Билайн» (ОАО «Вымпелком»), а также в салонах связи «Фрисби» в Екатеринбурге и Свердловской области, в обувных магазинах KARI, в кассах банков-партнеров сервиса.
Зачисление денежных средств на счет в банке производится на следующий банковский день.
Для внесения денежных средств в счет оплаты кредита достаточно сообщить кассиру номер договора, дату договора, ФИО Получателя и обязательно предъявить паспорт гражданина РФ.
При обращении в офис продаж «Билайн» также потребуется карта клиента «Билайн», в магазин KARI – карта клиента KARI. Если карт нет, их можно бесплатно оформить в любом офисе продаж «Билайн» и в ближайшем магазине KARI соответственно. В остальных торговых сетях для оплаты кредита потребуется сообщить кассиру номер телефона.
Найти адрес ближайшего пункта обслуживания сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» можно на сайте www.credit-korona.ru, по телефону информационного центра сервиса – 8-495-211-07-00 (круглосуточно), а также в нижеприкрепленном файле.
Комментарии