Возвратный платеж — это процесс, который позволяет вам вернуть деньги, потраченные на продукт или услугу. Процесс начинается с того, что эмитент обращается в банк продавца. Как только эмитент получит спор, он свяжется с банком продавца, чтобы расследовать возвратный платеж.
Возврат платежа происходит, когда эмитент кредитной карты оспаривает покупку, сделанную потребителем. Этот процесс часто утомителен для продавцов, и компании должны избегать его, насколько это возможно, предпринимая активные шаги, чтобы избежать возвратных платежей. В процессе обычно участвуют три основных игрока: продавец, покупатель и эмитент.
Потребитель может инициировать возврат платежа, если он считает, что платеж был произведен по ошибке. Возвратный платеж — это юридический спор, который возникает после того, как платеж был отправлен на кредитный или дебетовый счет. Процесс может быть сложным и включать в себя несколько сторон. Поэтому для потребителей важно часто проверять свои банковские выписки или выписки по кредитным картам и обращаться к продавцу за возмещением, если они замечают спорный платеж. Если они не могут связаться с продавцом, они могут сообщить о спорных платежах в свой банк или эмитента кредитной карты.
Когда потребитель инициирует возврат платежа, продавец должен своевременно отреагировать на жалобу. Возвратные платежи могут быть инициированы по разным причинам, включая возврат продукта или неудовлетворенность обслуживанием. Клиент также может инициировать возврат платежа без уведомления продавца.
Если вы покупаете продукт у продавца, вы можете запросить возврат средств или возврат платежа. Возвратные платежи обычно инициируются, когда продавец не может решить проблему. Некоторые примеры включают мошеннические платежи, неполучение товара или продавец не берет трубку. Если вы столкнулись с какой-либо из этих ситуаций, вам следует связаться с продавцом напрямую, чтобы запросить возврат средств.
Этот процесс является сетью безопасности для потребителей и продавцов. Его цель – снизить риск мошенничества. 60-дневный период оспаривания предусмотрен Законом о справедливом кредитном выставлении счетов 1974 года. Кроме того, продавцы обязаны вести учет всех транзакций, чтобы гарантировать, что спор может быть разрешен.
Возвратные платежи регистрируются с кодом причины. Код причины, который вы используете, повлияет на сроки оспаривания. Некоторые коды причин дают вам более года, в то время как другие требуют, чтобы банк ждал не менее 120 дней, прежде чем выдать возвратный платеж. Однако, даже если транзакция ошибочна и вызывает возврат платежа, вы все равно можете потребовать возмещения.
Прежде чем подавать возвратный платеж, покупатель должен связаться с продавцом для решения проблемы. Хотя некоторые клиенты подают возвратный платеж, если продавец не принимает возврат, рекомендуется сначала связаться с продавцом и попытаться решить проблему. Таким образом, обе стороны избегают риска потери дохода. Кроме того, предварительное обращение к продавцу поможет предотвратить необходимость вмешательства банка.
Если продавец не может полностью вернуть средства, обратитесь к эмитенту вашей кредитной карты, чтобы оспорить списание средств. Представитель службы поддержки проверит политику возврата средств по вашей кредитной карте и проведет вас через весь процесс. Прежде чем звонить эмитенту кредитной карты, сохраните квитанцию и любую другую документацию, которая может понадобиться для подтверждения покупки. Вы также можете подать спор онлайн.
Прежде чем обращаться в свой банк, вы должны выяснить, принимает ли продавец возвраты. У большинства продавцов есть политика, размещенная рядом с кассовым аппаратом или в зоне обслуживания клиентов. Вы также можете узнать у продавца об их правилах возврата.
Комментарии