От чего зависит стоимость страховки
|
Марка, модель, мощность, год выпуска авто, кол-во аварий, опыт, стаж безаварийного вождения и количество водителей, наличие или отсутствие франшизы, регион регистрации, выбранный порядок оплаты полиса
|
Какие документы нужны для оформления полиса
|
Паспорт, ПТС и СТС, водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению авто
|
Где можно получить полис
|
В офисе, через представителя
|
Требования к авто при оформлении страховки
|
Авто российского и иностранного производства возрастом до 20 лет
|
Территория, на которой действует полис
|
Весь мир
|
Срок действия страхового полиса
|
1 год
|
Компенсация в случае ДТП по вине страховщика
|
Есть в базовом пакете, возможно применение франшизы (если предусмотрена)
|
Компенсация в случае ДТП по вине другого водителя
|
Есть
|
Компенсация в случае ущерба по вине третьих лиц
|
Есть
|
Компенсация при хищении транспортного средства
|
Есть
|
Компенсация при поломке транспортного средства
|
Есть, кроме замыкания электропроводки, неисправности оборудования, деталей, находящихся отдельно от ТС
|
Компенсация при полной гибели транспортного средства
|
Есть
|
Компенсация из-за природных и техногенных факторов
|
Есть
|
Что нужно делать при страховом случае
|
Вызвать на место происшествия ГИБДД и сообщить о нем по телефону 8-800-755-0-001. После этого в течение трех дней подать письменное заявление и необходимые документы, список которых сообщают сотрудники службы поддержки
|
Как расторгнуть страховой полис
|
Необходимо обратиться в офис страховой компании, имея при себе следующие документы:
- паспорт;
- полис;
- квитанции (чеки) об оплате страховки.
Дополнительно понадобятся банковские реквизиты для возврата средств
|
Дополнительно
|
Страхователь может подключить программу привилегии, включающую выезд аварийного комиссара, сбор документов ГИБДД и помощь персонального менеджера при урегулировании убытков
|