Ваш город:

Согласие

Телефон: +7 495 739 01 01
Телефон гарячей линии:
8 800 755 00 01
Адрес главного офиса:
129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42
Лицензия № 1307
Реквизиты:

Р/с: 40701810300000013333 в ПАО РОСБАНК г. Москва
К/с: 30101810000000000256
ОКВЭД: 65.12
ОКОГУ: 4210011
ОКТМО: 45379000000
Еmail: [email protected]
Сайт: https://www.soglasie.ru/

ОГРН: 1027700032700
ИНН: 7706196090
КПП: 770201001
БИК: 044525256
ОКПО: 29183910
ОКАТО: 45286570000
ОКОПФ: 12300

СК Согласие – страховая компания с универсальным характером бизнеса. Она предлагает юридическим и физическим лицам страхование практически по всем видам рисков. Сеть подразделений организации включает более 350 офисов, расположенных во многих крупных городах РФ.

Информация о страховой компании

СК Согласие создана в 1993 году группой «Интеррос». Первоначально она специализировалась на страховой защите юридических лиц, принадлежащих ее собственникам. В 2000 году началось активное привлечение сторонних клиентов, причем не только организаций, но и частных лиц.

Национальное Рейтинговое Агентство присвоило страховой компании Согласие рейтинг AAA.ic. Он подтверждает высокий уровень надежности страховщика и качества оказываемых им услуг. Оплаченный уставный капитал компании превышает 3 500 000 000 рублей.

Справочная информация

ООО СК «Согласие» (ОГРН: 1027700032700) зарегистрировано по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42. Компанией получена лицензия СЛ № 1307 от 25.05.2015 ЦБ РФ. Она разрешает осуществлять личное страхование клиентов. Для оказания услуг по страховой защите по другим видам рисков страховщиком 25.05.2015 оформлены следующие лицензии:

  • СИ № 1307;
  • ОС № 1307 — 03;
  • ОС № 1307 – 04;
  • ОС № 1307 – 05;
  • ПС № 1307.

Связаться со страховщиком можно следующими способами:

  • по телефонам: 8-800-755-00-01, +7-495-009-06-84;
  • через форму обратной связи на сайте;
  • через чат на сайте и в приложении.

Действующие клиенты СК Согласие контакты для связи в случае наступления страхового случая могут найти в полисе, через личный кабинет на сайте или приложение для смартфонов.

Продукты, которые предлагает страховая компания

СК Согласие предлагает полный комплекс услуг по страховой защите. Частные лица могут оформить в ней следующие виды страховок:

  • Автострахование. Доступна покупка полиса ОСАГО и различные варианты добровольной защиты на случай угона, повреждения автомобиля по программам КАСКО.
  • Страхование путешественников. Полис позволяет бесплатно получать медицинские услуги, даже находясь в другой стране.
  • Страхование жизни и здоровья. Данный вид страховки предусматривает выплату или бесплатную медицинскую помощь при определенных заболеваниях, несчастных случаях и в других неблагоприятных ситуациях
  • Имущественное страхование. Помогает обезопасить себя на случай непредвиденных происшествий с квартирой, домом или другим ценным имуществом.

Через дочернюю компанию «Согласие-Вита» страховщик дополнительно предлагает клиентам инвестиционные продукты. Они включают страховую защиту и возможность получения дохода. Страховая компания выплачивает клиенту определенный процент от дохода, полученного при инвестиции вложенных средств на фондовом рынке.

Для представителей бизнеса доступно страхование транспорта, ответственности, имущества, сотрудников, финансовых, технических и других видов рисков.

Как клиенты могут оформить страховку

В СК Согласие приобрести полис можно через мобильное приложение или личный кабинет на сайте страховщика. Для тех, кто не доверяет онлайн-сервисам, страховая компания сохранила возможность оформить страховку в собственных офисах по всей стране или через агентов.

Преимущества и недостатки компании

Компания Согласие отзывы от клиентов получает в основном положительные. В них отмечаются следующие преимущества страховщика:

  • Высокая надежность. Клиент может быть уверен, что в сложной ситуации страховщик окажет необходимую помощь, а не начнет ссылаться на финансовые проблемы.
  • Широкая сеть офисов и центров урегулирования убытков. Они есть практически во всех регионах страны.
  • Возможность заявить о страховом случае онлайн. Это упрощает взаимодействие со страховщиком и получение выплат.
  • Оперативная поддержка. Ответы на вопросы клиенты получают в течение часа.

Среди недостатков клиенты отмечают отсутствие центров урегулирования в небольших городах и невозможность заключить онлайн некоторые виды договоров страхования.