Ваш город:

TalkBank

Телефон: +7 (916) 215-21-03
Телефон гарячей линии:
8-800-302-10-07
Адрес главного офиса:
109028, Москва, Серебряническая наб., 27
Реквизиты:

  • SWIFT: TJSCRUMM
  • E-mail: [email protected]
  • Официальный сайт: https://talkbank.io
  • ИНН: 7734387717
  • КПП: 773101001
  • БИК: 044525388
  • ОГРН: 1167746688944
  • ОКПО: 26237308
  • Проект TalkBank представляет собой виртуальный банк, работающий в мессенджерах. Он помогает легко управлять деньгами и картами в привычном интерфейсе. Сервис поддерживает работу через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook и голосового помощника Алисы в продуктах от компании Яндекс.

    Информация о банке

    Сервис TalkBank был запущен в 2016 году. Его основал Попов Михаил Борисович. Для выхода на рынок виртуальный банк привлекал инвестиции от Фонда развития интернет-инициатив, через VentureClub, StartTrack и другие платформы.

    Компания TalkBank входит в число резидентов центра Сколково. Уставный капитал организации – 14 147,61 рублей. Ведущие рейтинговые агентства не могут присвоить TalkBank рейтинг, т. к. юридически он не оказывает самостоятельно финансовые услуги (кредиты, вклады и т. п.). Но он получил множество наград на таких конкурсах, как Seedstars.

    Справочная информация

    Юридическое лицо сервиса – ООО «ТолкФинанс» (ИНН: 7734387717 ОГРН: 1167746688944) зарегистрировано по адресу 143026 г. Москва, Большой бульвар, дом 42, строение 1 (территория ИЦ Сколково). Офис компании находится по адресу 109028, Москва, Серебряническая наб., 27. По всем вопросам клиентам предлагается обращаться в поддержку по телефону 8-800-302-10-07.

    Собственная лицензия на банковскую деятельность не оформлялась. Компания официально не оказывает финансовые услуги. Они предоставляются банками-партнерами:

    • ТКБ;
    • Уралсиб;
    • РФИ Банк;
    • Кредит Урал Банк.

    Все кредитные организации из списка партнеров имеют лицензии и достаточный капитал для соблюдения всех требований ЦБ РФ. Клиенты TalkBank реквизиты для пополнения счета могут узнать у бота в мессенджерах. Они будут различаться в зависимости от банка-эмитента карты.

    Города, в которых есть физические отделения банка

    Собственные отделения TalkBank не открывает. Вся работа с клиентами ведется исключительно в режиме онлайн. Но это не мешает обслуживаться в сервисе жителям любых регионов РФ. Доставка документов и карт осуществляется по всей России и в другие страны мира.

    Преимущества и недостатки

    Виртуальный TalkBank отзывы положительного характера чаще всего получает за программу кэшбэка. Она помогает экономить до 40% от стоимости покупки. Но есть у финтех-сервиса и другие преимущества:

    • Моментальная регистрация в сервисе. Не требуется устанавливать дополнительное ПО или разбираться с интерфейсом интернет-банкинга. Все управление происходит с помощью ботов в мессенджере.
    • Заказ и получение карт не выходя из дома. Не требуется посещать отделение кредитной организации. Виртуальная карта будет готова сразу, а пластиковую могут доставить в удобное для клиента место.
    • Удобный доступ к информации по счетам. Бот в любой момент подскажет данные об остатках, расскажет о тарифах и ответит на вопросы.
    • Выгодные тарифы. Клиентам TalkBank бесплатно выпускают и обслуживают карту, предоставляют услугу по информированию об операциях. В рамках тарифных планов им доступны лимиты на переводы и снятие наличных в любых банкоматах без комиссии.
    • Финансовый помощник. Он поможет правильно управлять личными финансами и оптимизировать расходы.

    Недостатки у TalkBank тоже есть. Например, клиентам доступен только ограниченный список услуг: пока они не могут через бота взять кредит, открыть вклад и воспользоваться многими другими привычными банковскими сервисами. Появится ли возможность разместить депозит, оформить кредитные и другие продукты в сервисе – неизвестно. Кроме того, можно отметить и другие недостатки финансового сервиса:

    • Сложности при решении проблем. Чаще всего они возникают из-за отсутствия собственных офисов у компании и не всегда прозрачного взаимодействия с банками-эмитентами.
    • Отсутствие классического приложения и онлайн-банка. Не все клиенты быстро привыкают получать услуги через мессенджеры.
    • Длительное зачисление кэшбэка. Он приходит в течение двух месяцев.

    Кроме того, клиенты указывают в качестве минусов платную доставку карт и небольшие лимиты на операции при упрощенной идентификации.

    Какие банковские продукты есть у данного банка

    Физическим лицам в TalkBank доступны только дебетовые карты. Они могут быть выпущены на пластиковом носителе или в виртуальном формате. Депозиты и другие привычные услуги данной категории клиентов придется оформлять в другом месте.

    Для бизнеса компания оказывает услуги, связанные с финансовыми технологиями:

    • гарантированная сделка;
    • кобрендинговые карты (выпуск и обслуживание);
    • прием платежей;
    • внедрение программ лояльности;
    • реализация работы онлайн-сервисов с самозанятыми.

    Компания постоянно работает над расширением списка доступных услуг и подключением новых партнеров.

    Услуги TalkBank

    Отделения TalkBank

    Отделений не найдено